Обратная связь
В профиле пользователя в меню «Мой биллинг» можно обнаружить ссылку «Моя техподдержка». Нажав на нее, вы попадаете на страницу со специальной формой. Кнопка создана для того, чтобы вы могли в любое время связаться с администрацией портала «Мои Заказы», если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы захотите сообщить о нарушениях.
В службу поддержки системы «Мои Заказы» стоит обращаться по следующим причинам:
- Если вы заметили какие-либо нарушения пользовательского соглашения со стороны других участников, немедленно сообщите об этом в службу поддержки. Мы примем все необходимые меры;
- Если исполнитель не выполнил порученную работу, если работа не была выполнена надлежащим образом, также обратитесь в службу поддержки системы.;
- Если заказчик не оплатил или не в полной мере оплатил выполненную работу.;
- Если вы обнаружили какие-то неполадки на сайте, не открывается какая-то страница, не работает какое-либо меню и т.д.;
- Если вы хотите деактивировать аккаунт, но по каким-либо причинам не можете проделать этого самостоятельно, или, наоборот, активировать его снова;
- Если у вас возникли какие-то вопросы по работе в системе «Мои Заказы», неосвещенные в разделе «Помощь».
Уважаемый пользователь, также связаться с нами вы можете любым другим удобным для вас способом:
- Заполнить форму обратной связи;
- Позвонить нам по телефону;
- Написать нам электронное письмо;
- Обратиться в службу поддержки.