Обратная связь

В профиле пользователя в меню «Мой биллинг» можно обнаружить ссылку «Моя техподдержка». Нажав на нее, вы попадаете на страницу со специальной формой. Кнопка создана для того, чтобы вы могли в любое время связаться с администрацией портала «Мои Заказы», если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы захотите сообщить о нарушениях.

В службу поддержки системы «Мои Заказы» стоит обращаться по следующим причинам:

- Если вы заметили какие-либо нарушения пользовательского соглашения со стороны других участников, немедленно сообщите об этом в службу поддержки. Мы примем все необходимые меры;

- Если исполнитель не выполнил порученную работу, если работа не была выполнена надлежащим образом, также обратитесь в службу поддержки системы.;

- Если заказчик не оплатил или не в полной мере оплатил выполненную работу.;

- Если вы обнаружили какие-то неполадки на сайте, не открывается какая-то страница, не работает какое-либо меню и т.д.;

- Если вы хотите деактивировать аккаунт, но по каким-либо причинам не можете проделать этого самостоятельно, или, наоборот, активировать его снова;

- Если у вас возникли какие-то вопросы по работе в системе «Мои Заказы», неосвещенные в разделе «Помощь».

Уважаемый пользователь, также связаться с нами вы можете любым другим удобным для вас способом:

- Заполнить форму обратной связи;

- Позвонить нам по телефону;

- Написать нам электронное письмо;

- Обратиться в службу поддержки.