Кодекс качества

1. Пунктуальность

Как гласит известный афоризм: «Время – деньги». Почти всегда так и получается, и напрасное время ожидания приводит к потере денег. Поэтому каждый серьезный исполнитель должен оповещать как можно быстрее о задержке или отмене назначенной встречи. При длительной задержке исполнитель также должен предложить альтернативное время встречи.

2. Своевременное выполнение

Во многих заказах решающую роль играет своевременное выполнение работ, поэтому исполнитель должен изначально обговорить, когда сможет завершить работу.

Зачастую исполнитель сам знает, сколько времени займет та или иная работа. В этом случае он сам должен предоставить заказчику план-график раборок, не превышающий 48 часов.

4. Качественный материал

Исполнители должны использовать только те материалы, которые были утверждены заказчиком при составлении сметы.

5. Квалификация и мотивация

Качество работы зависит, в первую очередь, от того, кто ее выполняет. Поэтому каждый исполнитель на платформе «Мои Заказы» должен предлагать только те услуги, в оказании которых он имеет достаточную квалификацию и заинтересованность. При необходимости каждый исполнитель должен предоставить необходимые документы, подтверждающие его квалификацию.

6. Ответственность за неисполнение принятых на себя обязательств

В случае если исполнитель, независимо от причины, будет не в состоянии выполнить через платформу «Мои Заказы» полученный заказ, он должен оказать заказчику помощь в поиске другого исполнителя для выполнения такого заказа или предложить заказчику альтернативный срок проведения работ.

7. Нарушение кодекса качества «Мои Заказы»

Пользователи платформы признают, что нарушение кодекса качества, в особенности, если при этом заказчику были причинены значительные неудобства или даже ущерб, может отрицательно отразиться на оценке, даваемой заказчиком. Также платформа «Мои Заказы» оставляет за собой право применить санкции, прописанные в условиях использования ресурса, в случае нарушения пользователями кодекса качества.