Часто встречающиеся вопросы:

Вопрос 1

Я зарегистрировалась на платформе «Мои Заказы, но никакого сообщения не получила. Как проверить, не ошиблась ли я? Что делать?

Ответ:

Зайдите в «Мой аккаунт» на «Мои Заказы» с помощью ваших имени и пароля. Проверьте правильность указанных данных и активируйте ссылку-подтверждение регистрации еще раз.

Вопрос 2

Я зарегистрировался на странице, но письма не получил. В правильности внесения персональных данных я уверен. Почему нет ответа?

Ответ:

Возможно, письмо от «Мои Заказы» попало в какую-то другую папку вашей почты (например, в «Спам»). Или имеют место проблемы с провайдером. Проверьте, пожалуйста, вашу почту позднее.

Вопрос 3

Я не живу в России. Могу ли я зарегистрироваться на платформе?

Ответ:

Нет, к сожалению, это невозможно. Исполнителем можно стать, если только ваша фирма зарегистрирована в России.

Вопрос 4

У меня нет российского гражданства, но я предоставляю услуги на территории России. Могу ли я стать исполнителем на платформе «Мои Заказы» и участвовать в торгах?

Ответ:

Да, если вы проживаете и оказываете услуги на территории России, вы можете принимать участие в торгах (исключение составляют виды работ, предполагающие наличие специальной квалификации).